среда, 8 апреля 2015 г.

Учиться у всех, не подражать никому. Оля Мендель

Привет, мои хорошие)
Как-то неожиданно для себя открыла работы Оли Менднль!
Я слышала и видела её работы раньше, и вроде на её ЧБ натыкалась, и вроде даже подписана была ... и тут увидела в ленте интригующий розыгрыш бесплатных мест на он-лайн уроки (а учиться - это моя страсть, я только сейчас начинаю вспоминать это ощущение вечного студенчества) И не то чтобы я хотела учиться на шару - нет, я просто реально сейчас не потяну и курсы и материалы для них. Но не жаловаться я пришла, а делиться вдохновением.
Так вот, я прочитала знакомое имя, перешла по ссылке, прочитала пост, думаю - чудесный шанс попросить удачу мне улыбнуться ... и тут примеры Олиных работ ... я такого воодушевления и восторга давно не испытывала (такое впечатление на меня производят работы Тани Дудкиной с её необъяснимой воздушной многодетальностью) У Оли так всё изысканно просто и нежно, легко и воздушно, аккуратно и интересно) я в восторге)
Загляните, даже если вы давно следите за её творчеством, и насладитесь этой красотой ещё раз) А я счастлива, что нашла ещё одного прекрасного вдохновителя)

И конечно о розыгрыше - по два места на два увлекательнейших и полезных, насыщенных и разнообразных курса ...
"Детский"

и "Романтика"
Желаю себе (уж простите за нескромность) огромной удачи и удачи и удачи!)

3 комментария:

  1. Юлечка, почему-то предыдущее письмо к тебе не дошло... Не могу писать тебе на плчту почему то(( мне его вернула служба мейл ру((( - 2 раза!!!

    Снова мало времени писать))

    Мой ментор в скрапе Лена Моргун http://studio-sunshine.blogspot.com/2015/01/2.html?showComment=1420876552406#c9051758549838353765

    Была на Живых МК у неё несколько раз,

    ещё у Лены Олиневич была http://eleele-handmade.blogspot.com/

    Обом не можно немножко почитать здесь: http://feniksp.blogspot.com/2015/01/blog-post_30.html

    Заказываю в основном в http://scrapshop.ua/index.php?categoryID=4166

    нашла недавно ещё интересные магазины)



    напишу скоро ещё)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, попробуй на эту почту писать (там я реже появляюсь, но систематически) loveandsunshine82@gmail.com

      Удалить
  2. Спасибо за поддержку, твой номерок №14, удачи!

    ОтветитьУдалить