среда, 4 марта 2015 г.

Мой долг: СП "Женские штучки"/2 сезон. 1 этап - "Нежность"

Привет, мои хорошие)
Сегодня я с огромным удовольствием покажу открыточку - долг)
Удовольствие двойное: во-первых, я успела полностью выполнить все задания в СП Иры Ангольд, а во-вторых, в этот раз фотографии мои получились чёткими и светлыми, такими весенними и воздушными. В общем я довольна)
(правда пыталась отснять на этой волне удачи разворот в Кружевной альбомчик, но не вышло - уныло и неинтересно, и поди угадай в чём фишка?)

Открыточка про Нежность, про любовь, потому что только настоящая любовь может быть нежной, чистой и светлой; озарять даже самый пасмурный день светом и согревать теплом)

Я очень благодарна судьбе, Богу и моему мужу, за то что в один прекрасный день ему хватило смелости меня поцеловать и мой мир наполнился любовью)

Смотрим)


И ещё поближе)




 От она Любооооовь ......

И традиционно (в этом СП) скетч - в этот раз это скетч открытки №9 от Храни воспоминания

Спасибо, что заглянули)
Желаю вам огромной, чистой и обязательно Взаимной Любви!)

Теперь я могу и итоговый пост по СП собрать - Ура!)


6 комментариев: