вторник, 31 марта 2015 г.

Горячий месяц с Южик. Итоговый пост

Привет ещё раз)
Итог: я успела в срок - это здорово! я приблизилась к завершению своего Кружевного альбома - это радостно) я сочинила четверостишие, превратила остатки от чипборда в рамочку и "сшила" джинсовую юбочку - молодец!)
Я рада, это как завершить намеченное дело, а когда у нас дел много, то что-то всё равно не успеваешь завершить, у меня так в вышивке долгостроев пять лежит (и большинство из этого я вряд ли захочу уже дошить, хотя ...)

Спасибо, девочкам из Скрапим на радость за интересный проект) Мне понравилось, полное творчество и такое раздолье для вдохновения)

Спасибо, Юлечке, за вдохновляющие темы)

И галерея моих трёх работ:

Первая тема - Рифма)

 Вторая тема - Ля - ля - ля
 Третья тема - Джинс)
Баннер Проекта

Блог Юлечки и её темы


Спасибо, что заглянули)
Желаю вам вдохновения и свободного времени)

8 комментариев:

  1. Супер! Такие классные странички!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, молодчинка! Все выдержано в едином стиле, смотрится необычно и гармонично!) спасибо за участие в горячем месяце с южик и до встречи в горячем месяце со светой калайда;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль) Было приятно и интересно творить с твоими темами)

      Удалить
  3. Юль - классно!)
    Многослойность рулит))
    И бложик у тебя уютный) На почту тебе напишу
    Рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля очень красивые работы и темы обыграны замечательно , юбочка такая прелесть !!!
    Спасибо что были с нами весь этот месяц .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо) Уже размышляю над твоими поэтическими темами)

      Удалить