воскресенье, 1 марта 2015 г.

СП "Женские штучки"/2 сезон. 6 этап - "Женственность"

Привет, мои хорошие) С первым днём Весны, Вас!)
Весной у нас уже неделю веет, а я вот снова в простуде (видимо от доченьки подцепила). Знакомые и коллеги меня уже подкалывают, как праздник и концерт - я простужаюсь, голос пропадает или ещё чего-то)
Эту закономерность я уже второй год наблюдаю, но поделать пока с этим ничего не могу. Одно знаю - нам (девушкам)нужен отдых и расслабление (у меня этого давно не было - вот и сдаётся организм инфекциям) 
Но я в активном поиске способов расслабиться (идеально подходящих для меня. Кстати, если у вас есть золотые советы по отдыху и расслаблению, буду вам очень благодарна за советы), так что я их обязательно найду)))

Сегодня я с заключительной открыточкой (правда на мне по первому этапу ещё должок весит) по 6 этапу "Женских штучек"

Женственность ... для меня это завораживающее качество. Восхищаюсь девушками, которые и в спортивном костюме выглядят женственно. Мне такого ощущения тонкости, изысканности и грациозности не хватает (особенно, когда забываешь что такое юбки и платюшка, когда каждый день гуляешь с малышкой в джинсах)
Да, я из тех мам, которые немного (да что врать, практически полностью) забивают на себя, когда рождается малыш. Именно этого я боялась, перед беременностью и клялась себе что не опущусь до уровня джинсов и толстовок. Но чего боимся - то и притягиваем.

Благодаря этому этапу, и Ирине конечно, я вспомнила на сколько важно чувствовать себя желанной, женственной, грациозной, плавающей походкой цеплять взгляды мужчин. В общем возвращаюсь к своим прежним идеалам и стремлениям. Спасибо)

Вдохновила меня конечно, девушка в кружевной вуали на втором фото. И поскольку чёрной бумаги у меня нет (да и кружева тоже) родилось такое (почти) чёрное платье - эталон женственности и изысканности)


Поближе





 Ещё раз "в полный рост"
 Баннер задания

Ну, и продолжаю я творить открыточки с помощью скетчей.
Этот скетч - открытка №6 от Fluer Design сразу слился с заданием шестого этапа, спасибо девочкам)
И поучаствую в Тематическом задании от Скрпоголиков "Маленькое чёрное платье" (конечно чёрный цвет у меня не преобладает, но именно таким я вижу своё чёрное платье - обязательно в сочетании с белым или розовым)


Спасибо, что заглянули)
Солнечной вам недели и приятных приготовлений к празднику)



9 комментариев:

  1. Интересная открытка получилась) цветовая гамма - супер! для расслабления я люблю заниматься йогой. Хотя часто сложно найти на это время

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка)
      Я над йогой тоже подумываю, но больше для гибкости тела.
      Просто раньше я такая подвижная была, что аэробика, шейпинг - это да!) танцы, а йога- слишком занудной казалась)

      Удалить
  2. отдыхать нужно обязательно! женщине тем более! главное любить себя - это самое первое, что поможет найти свой способ отдохнуть. нужно представить , что доставляет тебе радость и приятные эмоции и делать это почаще! Сходить в магазин и купить себе новую помаду, сделать маникюр в салоне или прогуляться где-то и позволить купить себе что-то вкусненькое. Если есть возможно поехать куда-то, хоть загород - едьте, смена картинки помогает лучше всего!

    Работа замечательная, прямо настоящее платье!!! спасибо от Скрапоголиков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света)
      Просто беда в том, что когда ты ставишь интересы ребёнка и семьи (бытовые вопросы) на первый план, начинаешь забывать о том, что тебя радует и что тебе лично нужно)
      Спасибо за советы)

      Удалить
    2. вот это очень опасная штука, тк. вроде семья на первом месте, НО ты ведь тоже часть этого механизма, и если не будешь ставить себя на первое место, это равносильно разрушению механизма! мы воспитаны так, что снчала думаем обо всех вокруг, а потом может когда- то о себе, все должно быть в меру, иначе потом могут возникнуть совсем другие проблемы! Так что любите себя и тогда усталости и проблем станет меньше самим собой) И болезни кстати - это тоже звоночки, ведь больной человек автоматически получает больше заботы, внимания и любви.

      Удалить
    3. мои слова возможно выглядят немного резко, но просто я на себе это прочувствовала)))

      Удалить
  3. Очень элегантно! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить