среда, 4 марта 2015 г.

СП "Женские штучки"/2 сезон - ИТОГ!

Привет, мои хорошие)
Вот он мой итог по Ириному СП

Сначала поделюсь своими впечатлениями:
1. В начале проекта ,я совсем упала духом: в первые линки не успела (доделывала хвост после последнего этапа), качество фотографии ковыряет, а общем уровне - я конечно в серединке шатаюсь. Самооценка плавает. Да и открытки у меня не складывались так просто и интересно, как хотелось и задумывалось.
2. Потом я успокоилась (вспомнила наставления Тани Дудкиной: "никогда не сравнивать себя с другими, а только с собой вчерашней") и поставила новые цели: поработать со скетчами, продумать тщательнее не только идею, но и вид будущей открыточки и творить, чтоб понравилось в первую очередь мне)
3. Итак, благодаря проекту, я попрактиковалась в открыточках, они стали получаться лучше и немножко быстрее) Скетчи (оказывается) очень помогают в работе) По-прежнему, идея может поменяться или воплотиться совершенно в другую открытку (но может это мой вид творчества)
4. Самое ценное: я поняла чего хочу от себя - женственности (во всех её проявлениях). Этого мне не хватает - ухода за собой, немного больше заботиться о себе, а не только о чистой посуде и приготовленной еде.

В общем, я благодарна Ире и Вике за такой проект) и рада, что успела выполнить все задания)))



Итак, моя галерея (в хронологической последовательности - так видно как развивались открыточки):
Этап 2. Красота.

Этап 3. Интеллект.

Этап 4.Хозяйственность.

Этап 5. Доброта.

Этап 6. Женственность.

Этап 1. Нежность.

Вот так)
Спасибо, что заглянули)
Желаю вам быть всегда уверенными и спокойными, быть на своём месте и заниматься своим делом)

4 комментария:

  1. Весна пришла! Как я тебя понимаю! Хочется быть девочкой-девочкой )) Очень нравятся открытки 1 и 4.
    Спасибо за пожелания :) стремлюсь !

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, умничка, что воспринимаешь маленькие неудачи как повод совершенствоваться! так и надо))) мне очень понравилась нежная открытка с птичками, такая прям весенняя))

    ОтветитьУдалить