воскресенье, 22 марта 2015 г.

Кружевной альбом про Машеньку. 2-ой и 3-ий развороты.

Привет, мои хорошие)
Сегодня я наконец-то могу показать ещё два разворота в мой Кружевной альбомчик, который я затеяла в процессе СП Тани Дудкиной)
Сами развороты были готовы к концу СП, но с переплётом и обложкой я не успевала, плюс у меня в задумке было (и есть) шесть разворотов, а не четыре. Так что я решила не спешить и не бросать, а по мере возможностей делать)
В этот раз я дождалась установления Фотошопа и начала немного в нём обрабатывать снимки. И всё равно я считаю, что для начала нужно хорошо отснять, а это у меня пока туго( Как оказалось подоконник (как советовала Таня в "Я могу всё") у меня очень узкий (старый частный дом), а солнышко из окошек либо прямо в глаз, либо никак. Подумывала на улицу выходить, но у нас сейчас пора ветров и всё разлетается. И вот где мне снимать?) Возле окна?) вроде темновато ... может вы поделитесь своими местами для съёмки и освещения?) буду очень признательна за информацию) 
Второй нюанс, мне всё-таки кажется что ц меня что-то с резкостью, вот чётко-чётких фото добиться очень сложно, может объектив почистить?) или сам фотоаппарат такой, или свет не правильно падает?) 
В общем я в поиске ответов и в стадии новой цели - Качественное Фото) Теперь надо запастись терпением и целеустремлённостью)

Итак, второй разворот - Волшебный сад - я сразу захотела такие деревья - рисовала, вырезала, красила. И когда он был готов, я заглянула в папочку с фотографиями, чтоб разложить следующий разворот и ... оказалось что под сердечками должна находиться другая фотография????!!!!!! ... хорошо, что фото на вспененный скотч посажено, но размер у фото разный, пришлось отдирать все подложки и сооружать новые) Вот так бывает весело работать и творить;)
Тут и ОЭ есть - розы и сердца) 
Бабочковое дерево


 Ну и никак в Волшебном лесу без чудных и добрых зверушек)
Тут гуляет Улиточка)
 Сердечковое дерево

Тут ищет ароматное яблочко Ёжик)

Третий разворот - про Любовь) Символ любви - огромное сердце, прям на весь разворот) Мои самые любимые цвета: розовый и мятная-бирюза)



 А вот с этой страничкой хочу принять участие в Мартовской галерее Вензелика)
"Слушай своё сердце" 
Эти два-три сердечка Набора вензеликов 07 так шикарно вписались в надпись, а какие они малюсенькие ммм)

 А тут веточки из Набора веточек
Честно говоря, доступность и разнообразие чипборда от Вензелик, вызвали у меня огромную любовь к чипборду) и гордость за отечественного производителя)
Банер Галереи Марта:
Вот так.
Ещё две странички ждут обработки и своего поста) А я недавно прочитала секрет Таниного вдохновения - не переживать, не думать, а летать!) (немного перефразировала, но суть осталась) Арт-бук для меня пока рано, я не до конца определилась с вдохновением, целями и способами их достижения, но читаю с увлечением, ведь это супер-проект "Я могу ВСЁ! - 2".

Вам, мои хорошие, желаю почти всегда знать чего вы хотите и как этого достичь)
Спасибо, что заглянули)


4 комментария:

  1. О, Юля, какой милый и нежныц альбом, жду продолжения - хочется в обложке уже посмотреть)))

    ОтветитьУдалить