четверг, 26 февраля 2015 г.

1 этап. Скрап мама года. Беременность.

Привет, мои хорошие)
Сегодня быстро вскакиваю в последний вагон Чудесного и нежного проекта в блоге Мемуарис - Скрап  мама года)
Я сделала блокнот для мамочки, которая ждёт малыша - это будет подарком для моей коллеги (а в прошлом ученицы), она только узнала, что ждёт малыша, и такая вещь на мой взгляд очень полезна - столько воспоминаний сможет сохранить. 
Мне кажется, что такие блокноты - кладезь воспоминаний и чувств. Жаль, что в своё время у меня такого не было. Я несколько раз пыталась записать уже после рождения доченьки, но это лишь скудные наброски, а сейчас и минутки иногда не найдёшь)
В общем, я мечтаю, что этот блокнот будет исписан от корки до корки)



Сегодня успела только обложечку отснять (доченька с высокой температурой вот уж третий день)
Завтра поймаю солнышко и выложу подробности и разделители)

Солнышко не поймала - у нас пасмурно, мокрый снег. Так что фотографировала как могла светлее)

 В блокноте четыре разделителя - три триместра и разделитель для первого фото  и несколько страничек для описания первых дней жизни.
Каждый триместр поделен на недели (под каждой неделей напечатала пару абзацев про то, что происходит в эту неделю (и почему я не сфотографировала хоть одну страничку для примера?)
Вторую сторону разделителя не оформляла, потому что не знаю сохранила она тест и будет ли снимок УЗИ. Поскольку будущая хозяйка то же хочет поближе познакомиться со скрапом - будет ей начальное пространство для творчества) Она сможет сама сделать конвертики или рамочки для фото)

На форзаце - кармашек для каких-то ценных или интересных бумажечек.










Жду не дождусь 8-го марта, чтоб подарить)


Баннер задания


Хочу поучавствовать ещё в Тематическом задании от СкрапПуговки


Спасибо, что заглянули)


12 комментариев:

  1. Красивый! Повезло хозяйке блокнотика!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика) Да, я тоже думаю, что пригодится и понравится (уж сиреневый цвет в сочетании с белым точно)

      Удалить
  2. Очень красивый и нежный блокнот)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я была бы в полнейшем восторге от такого подарка к 1му триместру))
    Спасибо, что вторите для проекта Скрап Мама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Верочка) Я тоже считаю, что блокнотик такой пригодится (особенно при первой беременности)

      Удалить
  4. Нежнейший)) Юля, какой замечательный подарок! Да, так приятно потом перечитывать свои записи, будто заново переживаешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька) У меня к сожалению, таких записей нет, лишь пара листочков с какими-то пометками.

      Удалить
  5. милый блокнотик
    спасибо что творите вместе со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милый и нежный блокнотик!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить