воскресенье, 1 февраля 2015 г.

СП "Женские штучки"/2 сезон. 2 этап - "Красота"

Привет, мои хорошие) С первым днём февраля вас) У нас сегодня очаровательное солнышко весь день настроение поднимает и землю подсушивает после вчерашних затяжных дождей)
А я рада, что успеваю со вторым этапом СП "Женские истории" с Ириной Ангольд


Первый этап планирую догнать попозже, а пока о КРАСОТЕ)

Меня конечно впечатлила девушка в "синем образе", один из моих любимых цветов, был период, когда у меня практически вся одежда была в синей гамме)

Насобирала я материалы и всё получалась какая-то мужская работа, цветочки ну никак не клеятся, думала, думала и поняла, меня то не только цвет зацепил, а и фатин с его объёмными шикарными складками) (я к НГ утреннику доченьке юбку-пачку из бело-розового фатина делала - удовольствия море получила и результат понравился)

Вот так вылилось моё вдохновение в открыточку:







И немного о красоте)
Сейчас я совершенно не задумываюсь о красоте, когда мне говорят, что моя доченька такая красавица, вообще, когда к ней обращаются "красавица", мне это режет слух. Потому что человек должен чувствовать себя счастливым, а красота - это далеко не залог счастья.
Сейчас, понимаю, что молодость - это тоже особенная красота, свежесть, лёгкость отношения к жизни. И когда у тебя есть эта лёгкость ты её не ценишь,
Поэтому мне сложно сказать, что такое красота, я на людей не смотрю через призму красоты.
За то вокруг, красоту солнечного дня или морозной зимы с ярким снегом или уютно обустроенную комнату, я замечаю сразу и вхожу в состояние наслаждения от созерцания этой осязаемой и эстетической красотой)
Лично для себя хочется перестать лентяйничать и больше уделять времени для поддержания своей молодости и бодрости тела. Начать хоть танцевать по вечерам, чтоб снять усталость дня и размять мышцы) А последняя большая мечта - начать немного заниматься йогой, только для того, чтобы почувствовать гибкость своего тела)

Спасибо, что заглянули)
Желаю вам заряжаться позитивом от солнечных денёчков и тёплого ветра)

Комментариев нет:

Отправить комментарий