понедельник, 2 февраля 2015 г.

Скраповедение. Американский стиль. Урок 2. "20+". Кардсток и активные паттерны.

Привет, мои хорошие)
А я снова успеваю (в последний день конечно, но в срок)!
На этот раз с открыточкой в американском стиле в рамках Скраповедения на Мемуарисе)

Долго я думала, как так и этак сделать совсем не детскую американку и вот что получилось:
творчество, вдохновение и радость от результата неразрывны. Идея кружится, поднимает, переворачивает ворох тканей, выкроек и вдруг - есть! ура! Ты хватаешься за ножницы и творишь, а потом с гордостью носишь своё творение на загляденье другим)

Я очень люблю вечерние платья, к сожалению в моём гардеробе таких нет, потому что неизвестно куда их одевать, образ жизни далёк от богемного)))
Поэтому полюбуюсь красотой на открыточке)







Баннер)

Спасибо что заглянули, творческого вам вдохновения)


8 комментариев:

  1. Эх, я тоже люблю вечерние платья) Хорошо, что сейчас летом можно носить платья в пол! В них себя чувствуешь особенной)))) Открытка такая интересная, сложная, яркая! Мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка) Да, платья в пол круто) Только ноги не загорают)

      Удалить
  2. Открытка очень интересная, столько деталек и при этом гармонично!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, привет) Я тоже всегда в последний день все выкладываю)) Открытка классная! Нравятся все эти слои, и вдруг неожиданный образ прекрасной девушки...

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Я и не думала столько деталей делать, а тут бумага не дала мне остановится) Понимаю, что немного перебор)

      Удалить