четверг, 5 февраля 2015 г.

Танюша Дудкина снова удивляет)

Привет, мои хорошие)
Танюша Дудкина всё заваливает нас новыми проектами)
Лично меня они подвигают двигаться, учиться, хотеть чего-то нового достичь) В общем жить и мечтать, и это здорово!)
А я всё думаю, поменяется ли её бложная жизнь с рождением малыша, что тогда мы будем делать без такого взрыва вдохновения) Радует, что пока это нам не грозит)

Но пост не об этом, о новых проектах и конечно конфетках Тани)
Первый проект - новые курсы - Миники -2

Миники необычной формы - это же круто, оригинально, весело и интересно) Единственное (как для меня) попробуй вырезать основу из картона - вот это задачка (но думаю, на курсах Таня откроет секрет как это проще и качественнее сделать)

И первая конфетка - возможность выиграть место на эти курсы уже в мае этого года)

Вторая чудная новость - открытие блога-обучалки (так я его обозвала, уж простите если что)
Новый, лёгки, доступный формат и приятные цены, свободные графики и конечно понятные и интересные Танины уроки-МК)

По этому поводу разыгрывается вторая конфетка - сертификат на 2000 рублей для обучения на новом уровне и условиях)

Присоединяйтесь!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий