воскресенье, 22 февраля 2015 г.

СП "Женские штучки"/2 сезон. 5 этап - "Доброта".

Привет, мои хорошие)

Доброта - это самое главное и отличающее качество Мамы, вот моя мама безгранично добра и заботлива, может иногда ей это мешает, но я ей очень благодарна за такую доброту и заботу, она мой эталон для подражания, это же так здорово чувствовать себя ребёнком (хоть иногда)
Доброта - эта качество, которое сейчас почему-то вымирает, ведь если людей долго и много обманывать, они становятся более чёрствыми, за своими проблемами мы можем не увидеть чужих проблем, которые будут гораздо сложнее наших.
Я мечта, чтобы наша славянская доброта и единство победило над алчностью и тщеславными амбициями наших "власть имущих".








Меня заворожила фото девочки с розовым цветочком - просто наглядеться не могла. Поэтому взяла палитру этой картинки (мне не хватила насыщенной зелёной бумаги - ну нет у меня её в запасах к сожалению)
Верхний угол - волосы струящиеся и переливающиеся на солнышке, нижний - листва, ну и центр - розовый цветок, что-то нежное, воздушное и доброе)
Баннер этапа

(уж созвучны у них палитры)
Спасибо, что заглянули)



Комментариев нет:

Отправить комментарий