понедельник, 16 февраля 2015 г.

СП "Женские штучки"/2 сезон. 4 этап - "Хозяйственность".

Привет, мои хорошие)
В этот раз я немного не успела попасть в линки 4-го этапа Женских штучек Ирины Ангольд ( Открытульку вчера сделала и поняла, что по московскому времени я уже не попадаю(
Поэтому решила, что сфоткаю сегодня в обед и напишу пост "почти вовремя")

Итак, уют и аура дома - это наверное одно из очень важных и ценных факторов в нашей жизни)
Я конечно, немного "больная" на почве интерьеров и красоты, эстетики и милых "практически ненужных" штучек, которые многие считают пылесборниками. Но с рождением доченьки я забыла о всех моих "пунктиках", и вот теперь постепенно возвращаюсь к своим мечтам и желаниям. Скрап (спасибо ему) один из причин, благодаря которым я возвращаюсь к своим внутренним порывам. Это меня радует)
И поскольку идеального порядка вокруг (благодаря моему шустрому Солнышку и периодическому творческому беспорядку) я пока добиться не могу (и стоит ли?)
Устроила я такой уютно-идеальный порядок в своей открыточке)
Ух, сколько у меня было грандиозных идей, но всё они не ложились и не складывались, поэтому итог меня и удивил и очень порадовал:

"мама просыпается на полчаса раньше домочадцев, улыбается спящим любимым человечкам, бережно их укрывает и тихонечко идёт на кухню, ставит чайничек, делает зарядку и удобненько устраивается с ароматной кружечкой чая возле окошка, посматривая, как просыпается город в этот солнечный выходной) Она уже точно знает, что это будет весёлый, добрый и счастливый выходной"



Вдохновила меня вся тема целиком)
Детали)



Баннер Женских штучек)

И хочу поучаствовать с этой открыточкой  в "Открытке Февраля" от блога Ванильные мечты

ОЭ - эмоции: зимнее солнечное утро - самый сказочный момент для чашечки любимого чая, когда за окном белоснежные деревья искрятся солнечными зайчиками, а лучики солнца нагревают краешек столешницы ... ты веришь, что всё преодолимо и всё возможно. И тепло наполняет твоё сердце)

Спасибо, что заглянули)
Желаю, чтобы в вашей жизни всегда был человек, которые сможет даже молчанием поддержать вас в сложной ситуации и смягчить жизненные неурядицы)



4 комментария:

  1. Юля! Ванильное спасибо за бодрящий, ароматный февраль!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина) Смотрю на неё и рука так и тянется к чашечке чая)

      Удалить
  2. Очень нежная открытка! Ванильное спасибо!

    ОтветитьУдалить