среда, 11 февраля 2015 г.

Скраповедение. Американский стиль. Урок 3. "Яркая романтика". Белый кардсток. Практика.

Привет, мои хорошие)
Моя открыточка по третьему уроку Скраповедения.
Яркая романтика ... это когда сердце поёт) Сначала хотела чего-то действительно яркого и солнечного, а потом села и сделал открыточку для любимого мужа) Он конечно спокойно относится к таким вещам, но главное, колько комплиментов и тёплых слов я уже сказала (потому что он видит над чем я работаю) и ещё скажу в День Влюблённых, главное эмоции, забота и внутренняя семейная гармония. За это я благодарна своему Любимому)



Детали, объёмчик)
Я стараюсь работать максимально с бумагой, такой вызов я себе поставила после первого урока) И мне очень нравится искать, находить и придумывать, чтоб ещё такого из бумаги сотворить)



Баннер проекта


Осваиваю для себя новый вид работы - работа по скетчу)
В этот раз мне помог скетч от Киевского скрапклуба
Я конечно достаточно прямолинейно его использовала, но для начала хорошо)


8 комментариев:

  1. прекрасная работа. в работах по проекту открываю для себя эту стилистику.
    PS. я тоже снимаю работы в обеденный перерыв...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна)
      Приходится совмещать работу и любимое хобби)

      Удалить
  2. Милая какая!!! И всё так гармонично смотрится! =)

    ОтветитьУдалить
  3. шикарная открыточка!
    спасибо, что вдохновились скетчем Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  4. чудно! шнурочек и сердечки - мимими!) очень очень хорошо!

    ОтветитьУдалить