воскресенье, 8 февраля 2015 г.

СП "Женские штучки"/2 сезон. 3 этап - "Интеллект"

Привет, мои хорошие)
Сегодня я с замечательной открыточкой, которая родилась у меня на одном дыхании. 
Первым толчком стал 3-ий этап "Женских штучек" Ирины Ангольд. Ну, скажите, как не вдохновиться такой темой, как "Интеллект"?)
Лично для меня интеллект - слово какое-то кибернетическое (искусственный интеллект) 
А мы, женины, существа волшебные, нам больше подходят такие понятия как мудрость, рассудительность, разум) В общем, для меня темы интеллекта - это тема работы) Ведь всем нужна профессия, чтоб в нужный момент суметь заработать на хлеб с маслом и сыром) а кому-то нужна профессия для карьерного роста или чувства самодостаточности и значимости. Не важно для чего, но у каждой из нас есть профессия и работа (иногда не по специальности)
Мне оочень повезло, я занимаюсь любимым делом, это моя специальность по диплому, работа по трудовой и призвание по сердцу (три в одном) - я педагог по классу фортепиано)
Чудесная профессия, обожаю работать с детьми, радуюсь их результатам, счастлива, что искусство ещё живёт и воспитывает, развлекает и соединяет маленькие детские умы)

Вот и моя открыточка об этом - фортепианная педагогика)



 Детали:



 Ещё раз полностью)

Банер 3-го этапа:

А ещё мне ооочень помог скетч Февраля от Донецкого СкрапКлуба. Спасибо огромное, открытка прям сама сложилась по таком вдохновляющему скетчу)

Спасибо, что заглянули)
Желаю вам лёгкого понедельника)



13 комментариев:

  1. Чудесная открытка. Идея с фортепиано крутая. Очень нравится:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Круто! Клавиши просто нереальные, точнее наоборот смотрятся очень естественно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка)
      Я клавиши обожаю, очень хотела, чтоб они настоящими казались)

      Удалить
  3. Юля, Вы - умничка и счастливый человек!!! Не часто в наше время можно найти людей, которым основная работа ( здесь не имею ввиду творчество ))) по-душе!!! Пусть и творчество ( скрап ) приносит Вам такое же удовлетворение!!!! Открытка замечательная!!! Скетч в ней читается без труда!!! А то, что она рассказывает о Вашей профессии, придаёт ей ещё больше ШАРМА!!! Спасибо Вам, что вдохновились нашем скетчем и творите вместе с нами!!! Донецкий СК.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, открыточка очень красивая!
    Единственное, я бы посоветовала поработать с фотографиями и подредактировать их. Фото темноваты.
    Спасибо, что вдохновились скетчем Донецкого СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья) С фотошопом пока не дружу (это меня расстраивает, но есть чему учиться) как только будет свободная минутка приступлю к изучению)

      Удалить
    2. Я с фотошопом тоже не дружу. Я пока, как валенок, в пикасе редактирую. Тоже все собираюсь освоить фотошоп )

      Удалить
  5. Юля, потрясная открытка!!! А я почти не играю, хоть и 7 лет отходила в муз. школу( Надо взяться за ноты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ)
      Найди нотки полегче и поинтереснее для начала (если что могу помочь) и понемногу повторяй.
      Я верю, что женская сила и искусство (во всех его проявлениях) спасут мир и не дадут превратиться нам в зверей или холопов)

      Удалить
  6. Интересная и красивая открытка! Смотрю ее как раз в тот момент, когда мой ребенок играет на фортепиано :)
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная и женственная работа! Спасибо от Донецкого Скрапклуба

    ОтветитьУдалить